Orley-kost.kz here. !!!

  • Подробнее...

1

1

1

Кафедра дошкольного, начального  обучения и воспитания личности

Кафедра дошкольного, начального  обучения и воспитания личности

Научно-исследовательская тема кафедры:

«Развивающая медиасреда: проблемы качества повышения квалификации учителей начальных классов»

Заведуюшая кафедройЖусупова Галия Сапарбековна

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

Дильдибекова Гульнар Айсаевна

Ионова Светлана Петровна

Бекмаганбетова Гайнеш Кошековна

Климбей Лариса Васильевна

Ядрова Надежда Викторовна               

Садыкова Айгуль Казихановна

Кобжасарова Жумабике Катимхановна

 

Информация о кафедре:

Цель: создание условий для непрерывного профессионального роста педагогических работников дошкольного, начального и инклюзивного образования, обеспечивающих высокое качество обучения на основе изучения и трансляции мирового и казахстанского опыта.

Кафедра ДНОВЛ является основным структурным подразделением филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области», осуществляющим учебную, методическую и научно-исследовательскую деятельность.

Кафедра строит свою работу в тесной связи с другими кафедрами, структурными подразделениями ИПК ПР и другими учебными заведениями г.Костаная и Костанайской области.

Кафедра в своей деятельности руководствуется Законом РК «Об образовании», нормативными документами МОН РК, Государственной программой развития образования РК на 2011-2020 г., Положением о кафедре.

Задачи кафедры:

Обновление системы повышения квалификации педагогов дошкольного, начального и инклюзивного образования через организацию и проведение курсовой и межкурсовой работы в инновационном режиме;

создание научно-практической, исследовательской среды процесса повышения квалификации, инициирующей  качество организации и проведения научных исследований, опытно-экспериментальной  работы с целью эффективного  повышения квалификации педагогов дошкольного, начального и инклюзивного образования;

организация и проведение научно-практических конференций, научно-теоретических и методических семинаров для учителей начальных классов и дошкольных работников Костанайской области;

исследование и обобщение инновационного опыта в практике дошкольных организаций и начальной школы.

 

Ключевые направления деятельности кафедры:

Учебно-методическая работа 2016 года:

Согласно плану-графику курсовой подготовки кафедра ДНОВЛ  филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» за 1 полугодие  2016 года проведено 26  курсов повышения квалификации

Разработка учебных программ, учебно-тематических планов, портфолио и проведение курсов различной тематической направленности:

Учителя самопознания - Научно-теоретические основы и методическое обеспечение  преподавания  предмета «Самопознание» по новой программе-2 курса на русском языке

Учителя начальных классов -  всего 10 курсов из них 2 хозрасчетных (3 на казахском языке ,7 на русском языке)

  • Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в образовательном процессе начальных классов (х/р- на русском языке)
  • Обучение чтению и письму в начальной школе на основе применения технологий критического мышления-(2 курса на русском языке )
  • Критериальный подход к оцениванию результатов обучения младших школьников в условиях системного обновления содержания образования – (2 курса на русском языке)
  • Развитие творческих способностей учащихся начальных классов  через интерактивные методы (на государственном языке)
  • Научно- дидактические основы деятельности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся в контексте международных исследований TIMSS, PIRLS  (2 курса на государственном и русском языках)
  • Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы в условиях информационной образовательной среды. -(курс проводится на русском языке )
    Организация интегрированного обучения по предметам  «Познание мира» и  «Основы безопасности жизнедеятельности в начальной школе» в соответствии с ГОСО РК 2012 года (х/р -курс проводится на государственном языке)

 

Преподаватели физической культуры ТиПО и инструкторы по физической культуре ДО всего 5 курсов из них 1 хозрасчетный (из них 2 на казахском,3 на русском языке):

  •       Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в соответствии с ГОСО РК по дошкольному воспитанию и обучению хоз/р
  •       Обучение двигательным навыкам и использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в организациях ТиПО.
  •       Обучение двигательным навыкам и использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в  12-летней школе и др.

Воспитатели интернатных организаций образования (выездное) Формирование толерантности и нравственно - духовных ценностей у воспитанников интернатных организаций образования

Воспитатели ДО и ДМЦ всего 13 курсов на 2016 год:

  •       Проектная деятельность в информационно-образовательной среде дошкольной организации-3 курса
  •       Интерактивные стратегии и формы воспитания и обучения дошкольников, как ресурс обновления содержания и повышения качества образования
  •       Развитие профессиональной компетентности воспитателя по раннему развитию детей.-2курса
  •       Использование игровых технологий в развитии познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
  •       Внедрение лучших зарубежных и отечественных методологических основ в процессе развития детей дошкольных организаций образования.
  •       Развитие профессиональных компетентностей педагогов  по  раннему развитию детей на основе освоения педагогических систем и методик М. Монтессори,  «Steep by Steep»,  Н.Зайцева и др.-2курса
  •       Использование педагогических технологий "Step by Step", " Н.Зайцева и М.Монтессори в системе дошкольного образования.
  •       Использование цифровых образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников.
  •       Использование мультисенсорных направлений в дошкольном образовании.

 

Заведующие ДО: Инновационный менеджмент как фактор развития современной дошкольной организации

Заместители директоров по воспитательной работе:  Интеграция воспитательного потенциала социальных институтов в формировании толерантной личности.

Социальные педагоги:  Современные методики  по профилактике девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних.

Учителя музыки: Содержание и методика преподавания предмета «Музыка» в условиях системного  обновления содержания образования.

Психологи ДО: Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной подготовки в условиях обновления содержания дошкольного образования.        

Учителя ИЗО: Содержание и методика преподавания изобразительного исскуства в условиях обновления содержания образования.

 

Научно-исследовательская работа:

Тема: « Развивающая медиасреда: проблемы качества повышения квалификации учителей начальных классов

Индивидуальные темы исследований:

- «Работа с одаренными детьми дошкольного возраста» Ясли-сад «Золотой ключик» г.Аркалык -Дильдибекова Г.А.

- «Инновационные подходы к формированию социальных компетенций выпускников общеобразовательных школ»- Ядрова Н.В.

-«Активизация познавательной  деятельности младших школьников через развитие критичности мышления»- Климбей Л.В.

-« Интерактивное обучение дошкольников в обновлении содержания дошкольного образования » -Ионова С.П.

-«Проблемы преподавания русского языка и литературы»- Туякова М.Т.

«Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей» -СШ №10 г.Костаная -Бекмаганбетова Г.К.

-   Некоторые принципы превентивных мер по предупреждению синдрома эмоционального выгорания в профессиях «человек-человек» (на примере практикующих учителей средних школ города Костаная)   - Садыкова А.К.

Научные публикации в материалах научно-практических  конференций, журналах и сборниках   за 1 полугодие 2016 года :

 «Один из аспектов анализа по поиску современных продуктивных моделей повышения квалификации педагогических работников», материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»- Садыкова А.К.,Данильченко Г.И.

«Обеспечение непрерывности образования через личностно-       ориентированную модель деятельности методической службы», материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»- Ионова С.П.

“Critical thinking is the basis of modern education”, материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»            -Беркенова Г.С

«Инновационная деятельность по изменению традиционной управленческой системы дошкольной организации»  , журнал «Білім инфо» №1, 2015г -Ионова С.П.

«Этнопедагогическая направленность воспитания маленьких казахстанцев»,  журнал «Вестник», 2015г -            Дильдибекова Г.А.

 «Бастауыш мектепте қашықтан оқыту мүмкіндіктері. Тәжірибе және перспективалары.», журнал «Вестник», 2015г - Бекмаганбетова Г.К.   

  «Технология  М.Монтессори  при подготовке детей к обучению в школе», журнал «Білім -Инфо»,2015г-Дильдибекова Г.А.

  «Кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру бойынша мектеп пен отбасының өзара әрекеттесуі», «Білім -Инфо»-Бекмаганбетова Г.К. 

  «Профилактика «Синдрома эмоционального выгорания» учителей начальных классов», журнал «Вестник «Өрлеу»  -kst»., 2015г.-Садыкова А.К

«Системно-деятельностный подход в организации педагогического процесса в ДО», журнал «Білім инфо»,2015г- С.П. Ионова

  «Проблемы организации деятельности дошкольников»,  журнал справочник руководителя дошкольной организации, 2015г- Дильдибекова Г.А

«Куда идем? Или актуальные вопросы дошкольного образования» ,журнал- справочник руководителя дошкольной организации, 2015г- Ионова С.П. 

        Участие в Международных и Республиканских научно-практических конференциях, конкурсах и др.:

      •     I Международная научно-практической конференция «Воспитание в изменяющемся мире»  (г.Омск) – Дильдибекова, Бекмаганбетова Г.К.

      •     Международная научно-практическая конференция ВКО «Педагогическая интеграция, как содержательный прием и условие  развития функциональной грамотности личности школьника» - Данильченко Г.И. ,Садыкова А.К.

      •     Научно-практическая конференция «Поликультурная личность Герольда Бельгера в потоке национальных языков и литератур» посвященной памяти известного казахстанского писателя, переводчика, публициста и общественного деятеля  - Челябинский государственный университет – Лиходедова Л.Н

      •     Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы»- Ионова С.П. Садыкова А.К., Данильченко Г.И.

      •     Республиканская научно практическая онлайн-конференция Қазақстан Республикасында мектептегі психологиялық қызметтің қазіргі жағдайы мен дамыту келешегі,– Махмутова А.Г.

      •     3 Международный конкурс «Педагогическое вдохновение» (Россия г.Таганрог) , Ионова С.П. получила диплом  второй степени и медаль

      •     IV  Международная выставка развития инновационных технологий «Инновации в образовании», организаторы «Worlddidas Astana 2015», преподаватель Бекмагамбетова   получила сертификат.

 Межкурсовая работакафедры:

 Тематика проведенных семинаров, конференций, форумов, круглых столов педагогических чтений разного уровня 2015 года:

Круглый стол  «Толерантность и межнациональное согласие-залог стабильности государства»

Городской семинар  «Современные воспитательные технологии как условие повышения качества профессиональной деятельности куратора колледжа»

Городской семинар по теме «Особенности взаимодействии педагогов и семьи в воспитательном процессе на современном этапе» 

Конкурс  «Ступени мастерства»

Фестиваль «Этот день победы ...» для учителей начальных классов и воспитателей КПП.

Конкурс для учителей начальных классов  «Лучшая методическая копилка учителя начальных классов»

Областной  онлайн-семинар « Формирование у младших школьников духовности и нравственности через сотрудничество семьи и школы»

Областной семинар «Самопознание: возможности интеграции содержания и методов обучения и воспитания в начальной школе».

Областной семинар «Заманауи білім беру мазмұнындағы 21 ғасыр сабағы»

Областной семинар «Білім беру мазмұның жаңарту жағдайында МДҰ мен МШО оқу- тәрбиелеу үрдісін ұйымдастыру» 

Круглый стол «Проектирование здоровьесберегающего образовательного пространства в соответствии с требованиями программы «Біз мектепке барамыз»

КВН  «В здоровом теле -здоровый дух», участниками которого были   воспитатели предшкольной подготовки городов Костаная, Рудного, Лисаковска.

Круглый стол «Оценивание учебной деятельности школьников как средство повышения мотивации младших школьников», участниками являлись учителя начальных классов области. 

Состав кафедры

ЖУСУПОВА ГАЛИЯ САПАРБЕКОВНА

ДОЛЖНОСТЬ:

Заведующая кафедрой ДНОВЛ 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 7767125576

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Аркалыкский государственный педагогический институт им.И.Алтынсарина, учитель казахского языка и литературы;
  • Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, магистр гуманитарных наук.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:

26 лет

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Курсы по обновлению содержания образования по казахскому языку.
  • Международный семинар-тренинг "Методика интегрированного обучения предмету и языку: особенности, преимущества, методы и приемы реализации"
  • курс «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайынды педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту»,  2018 г.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

«Полиэтнокультурное воспитание учащихся в условиях полиязычной школы»

ПУБЛИКАЦИИ:

  • Мұғалім қызметін ұйымдастыру және басқару. Әдістемелік ұсыныстар. 2014.
  • Қазақ тілі мен әдебиеті пәні бойынша оқушылардың функционалдық сауаттылығын арттыру жұмыстары. Дидактикалық тапсырмалар. 2014.
  • Абай мұрасының рухани-адамгершілік және танымдық құндылықтарын өзектендіру.Мақала. 2014.
  • "Мұғалімнің кәсіби құзыреттілігі моделі"
  • "Ключевые педагогические компетенции в условиях инклюзивного образования"
  • "Билингвалды тілдік құзыреттілікті қалыптастырудың маңыздылығы"
  • «Полиэтнокультурное воспитание: обоснование проблемы»  VIII Международная конференция «Наука и образование: история, современность, перспективы» 2015 г.
  • «Полиэтнокультурное воспитание учащихся в условиях полиязычной школы» журнал «Молодежный научный вестник», май 2016г., Башкортостан, Свидетельство№0063   2016 г.
  • «Полиэтнокультурное воспитание личности как одно из приоритетных направлений современного образования»  «Проблемы педагогики».  г.Иваново, РФ   №5 май 2016 г.
  • Проектная  деятельность в полиэтнокультурном воспитании учащихся  полиязычной  школы Международный научно-исследовательский журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук»  №12   2016г.
  • «Полиязычие - основа формирования поликультурной личности» опубликована в международном журнале «Pyxis» Научный журнал «Pyxis» № 9 2016 г.  (г.Санкт-Петербург)
  • «Көпмәдениетті тұлға қалыптастыру жағдайында көптілділік білім берудің ерекшеліктері» (Көптілділік – уақыт қажеттілігі) Газета «Костанай таны» №88  12.08.16г.
  • Билингвалды тілдік құзыреттіліктерді  қалыптастыру жолдары  Костанай: Вестник. №2(11) – 2016. С. 34-36
  • Полиэтнокультурное воспитание обучающихся на основе «Рухани Жаңғыру» Республиканский семинар «Рухани Жаңғыру –гүлдену мен келісім жолы», 30 мая 2018 г.,г.Алматы
  • Понятийный аппарат: Полиэтнокультурное воспитание; «Молодой ученый» международный журнал №1 (16), февраль 2018 г
  •   Үздіксіз педагогикалық білім беру- кәсібилікті арттырады. Республиканская газета «Білімді Ел/Образованная страна» №34(143) 11 сентября 2018
  • Заманауи сабақты жаңартылған білім беру мазмұны аясында қарастыру. Журанл «Білім-технологиялар»№4, 2018

МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТКИ:

  • Мұғалім қызметін ұйымдастыру және басқару (әдістемелік ұсыныстар) Қостанай, 2014
  • Қазақ тілі мен әдебиеті пәні бойынша оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту тапсырмалары Қостанай № 2014
  • Оқу сауттылығын дамытуға арналған белсенді стратегиялар (әдістемелік ұсыныстар) Қостанай, 2015
  • Методика CLIL в обучении предмету и языку (методическое посбие) Костанай, 2016
  • Воспитание полиэтнической культуры школьников (методическое пособие), Костанай 2018 г.

ДИЛЬДИБЕКОВА ГУЛЬНАРА АЙСАЕВНА

 старший преподаватель кафедры дошкольного начального обучения и воспитания личности

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 662 46 41

 ОБРАЗОВАНИЕ

 2013-2016 г.г. Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Россия; педагогическая инноватика, магистр педагогического  образования;

  • 2006- 2008 г.г. Костанайский социально-технический университет, г.Костанай; филологический факультет, специальность по диплому - учитель казахского языка и литературы
  • 1984-1986 гг. Троицкое педагогическое училище, г.Троицк. Россия; дошкольное воспитание и обучение, квалификация по диплому – воспитатель детского сада;

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 33 года

 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 Курсы:

  • «Актуальные проблемы модернизации системы допольнительного профессионального педагогического образования», ФГАОУ АПК и ППРО, 2013г .г.Москва.Россия;
  • «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы Кембридждің Халықаралық емтихан кеңесі және Кембридж университетінің Білім беру факультетімен бірлесіп әзірленген Қазақстан Республикасында орта білім мазмұның жаңарту аясында қазақ тілінде оқытатан мектептердің қазақ тілі мұғалімдерінің біліктілігін арттыру бағдарламасы бойынша 160 академиялық сағат көліміндегі тренерлерді оқыту курсын аяқтады. 2015 г.  г. Астана
  • курс «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайынды педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту»,  2018 г.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.

 Семинары:

  • «Психолого-педагогическая организация развивающей среды дошкольных образовательных учреждений и системы дополнительного образования в условиях модернизации образования» ООО «Вектор науки» г.Таганрог, Россия

Международные и Республиканские  конференции:

  •  «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайындағы тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс» тақырыбындағы Республикалық педагогикалық идеялар фестивалі г.Ақтау 2015 ж.
  • «Үздіксіз білім беру жүйесінде дарынды балалрды әлеуметтік-педагогикалық жіне психологиялық қолдау мәселелері» тақырыбындағы халықаралық ғылыми-практикалық  on-line семинар Атырау қ№,2015 ж;
  • Республиканский  онлайн форум сертифицированных учителей «Жарқын белес». Қостанай 2016 г.;
  • Международная электронная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития дополнительного профессионального педагогического образования» г.Донецк 2016 г. ДНР;
  • Международная научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития» г.Костанай 2016 г.;
  • Международная научно-практическая конференция «Новая наука: проблемы и перспективы» г.Пермь, 2017г. РФ;
  • Республиканская научно-практическая он-лайн – конференция «Тенденции развития функциональной грамотности педагогов и учащихся в контексте обновления содержания среднего образования Республики Казахстан» г.Кокчетав, 2017 г..
  • Формирование коммуникативной культуры  на основе   изучения казахского, русского и английского языков  в дошкольном возрасте. МНПК Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 27 апреля 2018 г., г.Омск
  • Особенности работы с детьми дошкольного возраста по развитию речевых способностей в условиях перехода на трехъязычное образование. Международная научно-практическая конференция «Трехязычное образование: поиск, проблемы и преспективы развития», 28 сентября 2018 г г.Алматы
  • Подходы к обучению в начальных классах в условиях обновления содержания образования. Республиканская интернет-конференция «Интеграция в системе начального образования: опыт и практика применения» Февраль 2018, г.Алматы
  • Исследование технологии коллективного творческого дела: сущность и стадии реализации. Международная научно-практическая конференция ОмЮА «Человек и общество в нестабильном мире» 2 марта 2018 года г.Омск, РИНЦ
  • Некоторые аспекты для организации и проведения комплекса коллективных творческих дел в духовно-нравственном воспитании подростков. Публикация в научном международном издании (РИНЦ). Евразийский союз ученых , 17 сентября 2018, г.Москва,  РФ, Евразийский союз ученых
  • Методические рекомендации: «Организация полиязычного обучения ДО в игровой и интерактивной деятельности», 2018 г.
  • Методические рекомендации: «Технологические подходы к организации полиязычного обучения детей в ДО», 2018 г.

  ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи.

 ПУБЛИКАЦИИ:

  • Информационно-методический вестник «Білім-инфо» №3 2013 г. статья «Ее величество-Игра»
  • Республиканский журнал «Справочник руководителя дошкольной организации» №4 (28) 2014 г. статья «Реализация принципов интеграции образовательных областей»
  • Журнал «Вестник» № 4 2015 г. статья  «Этнопедагогическая направленность маленьких казахстанцев»
  • ІІІ Международный зимний симпозиум «Инновации в современной науке»  статья «Формирование социально-активной личности младшего школьника посредством развития ее индивидуальности» (РИНЦ);
  • Методический разработки:
  • Методические рекомендации «Медиа технологии в дошкольном образовании» 2014г.;
  • Методические рекомендации: « Обучение развивающим технологиям работников дошкольного образования  в системе повышения квалификации»2016г.

 ИОНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

Старший преподаватель кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 747 140 90 39


ОБРАЗОВАНИЕ: 

Костанайский педагогический институт. Факультет «История и обществоведение».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

33 года.

Победитель конкурса «Лучший преподаватель» - 2013

Победитель конкурса «Профессиональная компетентность методиста» -2016


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2011 г.;
  • авторский курс В.Воскобовича, (г.Санкт-Петербург), 2013 г.;
  • авторский курс Ю.С.Мануйлова, доктора педагогических наук, профессора (г.Нижний Новгород), 2013 г.
  • Семинар  «Психолого-педагогическая организация развивающей дошкольных образовательных учреждений в  системе дополнительного образования в условиях модернизации образования» - 2014
  • Семинар-тренинг «Современные подходы к обучению и воспитанию длшкольников и младших школьников средствами УМК издательства «Алмыты кiтап баспасы»
  • «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 72 ч. 2016
  • Семинар «Современные подходы и технологии формирования социально-трудовых компетенций»

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

  • «Этнотолерантное воспитание как основа социализации дошкольника»

 ПУБЛИКАЦИИ

  • Формирование правовой культуры дошкольника как внутренней установки на толерантность
  • Медиакультура в онтологии этнокультурного образования
  • Этнотолерантное воспитание как условие формирования социальной компетентности дошкольника
  • Формирование социальной компетентности дошкольника в условиях полиэтнической среды
  • Новые формы мониторинга как инструмент компетентностного развития детей дошкольного возраста
  • Воспитание этнотолерантности в контексте социтализации ребенка дошкольного возраста
  • Триязычие в детском саду. Реализация Концепции языковой политики.
  • Социальная компетентность личности через призму современной медиасреды
  • Куда идем?  Или актуальные вопросы дошкольного образования.
  • Воспитание толерантности, как условия успешного взаимодействия в системе "Человек-человек" в организациях дополнительного образования" 
  • Инновационная деятельность по изменению традиционной управленческой системы в дошкольной организации
  • Методические рекомендации к «Зерек бала»
  • Обеспечение непрерывности образования через личностно-ориентированную  модель деятельности методической службы.
  • Сущностные процессы становления педагога новой формации
  • Детский сад: стратегия управления и развития
  • Формирование социальной роли школьника  в условиях детского сада. Программа социально-психологической готовности к школе
  • «Я иду в школу»
  • Социализация ребенка дошкольного возраста в контексте толерантности
  • Цифровые и коммуникационный технологии в работе педагога дошкольной организации
  • Опыт и перспективы сотрудничества науки и практики
  • Интеграция как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольной организации. III Международная научно-практическая конференция «Интеграция как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольной организации», 20 августа 2018г.,  г.Пенза,РФ
  • «Педагогические  подходы к организации игрового образовательного пространства дошкольника». XIII международной научной конференции «Научные тенденции: Педагогика и психология» ,12 января 2018 г. Санкт-Петербург  РИНЦ
  • «Особенности создания здоровьесберегающей среы в дошкольной организации». Международной научно-практической конференции «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS», 28 февраля 2018 г. в г. Пенза РИНЦ
  • Методические рекомендации: «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной активности детей дошкольного возраста», 2018 г.

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

  • Государственная общеобразовательная программа «Зерек бала», Астана, 2008 г.;
  • Программа и УМК психолого-педагогической подготовки детей 5-6 лет к школе «Я иду в школу», г.Костанай, 2010 г.;
  • Программа и УМК «Этноград», г.Костанай, 2013 г.;
  • Методические рекомендации «Индикаторы компетентностного развития детей, как показатель индивидуального развития ребенка», г.Костанай, 2013 г
  • Интерактивные стратегии в системе повышения квалификации
  • Профессиональное развитие педагогов по освоению современного опыта раннего развития детей (сборник материалов конференции)
  • Педагогическое наследие и современный опыт раннего развития. Вундеркинд с пеленок» (сборник материалов педагогического марафона)

БЕКМАГАНБЕТОВА ГАЙНЕШ КОШЕКОВНА
Старший преподаватель кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 194 03 96

ОБРАЗОВАНИЕ: 

  • Рудненское педагогическое училище имени Ибрая Алтынсарина. Методика начального обучения;
  • Костанайский социально-технический университет имени Алдамжара. Факультет филологический.
  • 2013-2016 г.г. Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Россия; педагогическая инноватика, магистр педагогического  образования;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

29 лет

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • курсы по обновлению содержания образования по начальной школе, 2015 г.
  • курсы повышения квалификации – ИПК ПРО г. Костанай,  2004 г., 2011 г.;
  • победитель областного конкурса «Лучший банк КИМов» с казахским языком обучения, 1 место, 2007 г.
  • обучение в Центре Современной педагогики «Обучение без границ», Монреаль, Канада, 2009-2012 г.; 
  • обучение в Центре Современной педагогики «Обучение без границ», Монреаль, Канада, 2011-2012 г.;
  • член республиканского экспертного совета по экспертизе учебников начальной школы, 2010 г.,  2011 г.;
  • член республиканского совета по разработке тестов по ПГК 2010, 2011 год.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.
  • Тренерлерді оқыту бағдарламасы бойынша «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайында педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту», 2018 ж.
  • Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов, 2017 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа, 2017 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Основы разработки электронных образовательных ресурсов», 72 часа, 2018 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу: «Введение в грамматику английского языка»,  72 часа, 2018 г.;


ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
«Жаратылыстану» пәнін оқыту барысында бастауыш мектеп оқушыларының зерттеушілік қабілеттерін қалыптастыру»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

  • Біліктілікті арттыру жүйесінде жоба әдісін пайдалану, әдістемелік құрал, Қостанай қ., 2016 ж.
  • Отбасы мен мектеп арасындағы өзара әрекеттесу арқылы кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру, г.Костанай, 2015 г.;
  • «Кіші мектеп оқушыларының дарындылығы мен дивергентті ойлауын дамыту құралы ретіндегі ойын технологиялары: ғылыми-зерттеу жұмысы аясындағы әдістемілік ұсыныстар», г. Костанай, 2012 г.;
    «1-2 сынып оқушыларына арналған «Магистр»: электрондық әдістемелік құрал», г. Костанай, 2012 г.

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ:

  • Республиканский фестиваль педагогических  идей «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайында тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс», номинация, 2015 г.;
  • Республиканский фестиваль педагогических  идей «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайында тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс», диплом ІІІ степени, 2015 г.;
  • Первая Международная научно-практическая конференция «Воспитание в изменяющемся мире», г.Омск, 2015 г.
  • ІІ Международный конкурс работников образовательной сферы,  І место,г.Таганрог,  2014 г.;
  • Отбасы мен мектеп арасындағы өзара әрекеттесу арқылы кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру
  • Духовно-нравственное воспитание школьников –   актуальная проблема современности
  • Жаңартылған білім мазмұны: қазіргі жағдайы мен болашағы, Учительская+, 2018 ж.;
  • МНПК «Актуальные проблемы лингвистики, методики преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации» Современные  подходы  полилингвального обучения детей дошкольного возраста, 27 апреля 2018 г.;
  • Использование в работе  с младшими школьниками критериев и показателей сформированности семейных ценностей, Самара, 2018 г.;
  • Критерии и показатели сформированности у младших школьников семейных ценностей, Омск, 2018 г.;
  • Педагогическое сопровождение  дошкольников и младших школьников с признаками одаренности, Кладезь знаний, 2018 г.;
  • Бастауыш мектеп оқушыларының функционалдық сауаттылығын дамыту жолдары, Білімді ел, 2017 ж.;
  • Жаратылыстану – зерттеуге негізделген пән, У+, 2017 ж.;
  • Сегіз ерекшелікті ескеріңіз, 2017 ж.;
  • Білім беру мазмұнын жаңартудың маңызы, Білімді ел, 2017 ж.;
  • Білім беру мазмұнын жаңартудың мәселелері мен болашағы, Білімді ел,  2017 ж.;
  • Жаратылыстану» пәні - оқушылардың зерттеу қабілеттерін дамыту әдісі, У+, 2017 ж.;
  • Исследование проектной деятельности как условия взаимодействия семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей, Омск, 2017 г.;
  • Новая наука: современное состояние и пути развития «Формирование у младших школьников семейных ценностей: сущность, структура и функции», Омск, 2017 г.;
  • Бастауыш мектепте қашықтан оқыту мүмкіндіктері: тәжірибе мен перспективалары, Вестник «Өрлеу»-kst, 2014 ж.;

 

 


Кобжасарова Жумабике Катимхановна

    Тренер третьего (базового) уровня Центра уровневых программ филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области»

 E-MAIL: zһ.k_03 @mail.ru

 

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 701 429 66 92

Образование
•    1988  Казахский педагогический институт им. Абая – учитель казахского языка и литературы

Дополнительное образование
•    2012  Сертифицированный тренер третьего (базового) уровня

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.


Публикации

  • Кобжасарова Ж.К., Мұғалімжұмысындағыжаңашылдық– білімніңжаңасапасы // Журнал «Білімтехнологиялары - Образовательные технологии», №1, 2013. -  4-7 с.Кобжасарова Ж.К., Дарындыбалалардыпсихологиялықпедагогикалықтұрғыданқолдауерекшеліктері    // «Үздіксізбілім беру үдерісіндедарындыбалалардыәлеуметтік-педагогикалықжәнепсихологиялыққолдау» халықаралықғылыми-тәжірибелік конференция. І бөлім, Арқалық, 14 ақпан 2013. – 173-178 с.
  • Кобжасарова Ж.К.,Культура общения казахского народа // Учебно-методическое пособие «Учителю о формировании полиэтнической культуры школьника - основы мира и согласия». Часть 1, Костанай, 2013.
  • Кобжасарова Ж.К.,Бәсекегеқабилеттіұстаз – сапалыбілімнегізгі // Республиканский информационно-методический журнал «ТРЕНЕР-EDUCATION», №1, Костанай, август 2013. -  49-54 с.
  •    Кобжасарова Ж.К.,Көптілділіктіңфилологиялықбілім беру саласындаатқаратынрөлі // Сборник международной конференции «Новый формат системы повышения квалификации РК: тенденции и перспективы развития», Астана, 2013. - 210-212 с.
  •  Кобжасарова Ж.К.  «21 ғасыр – білім ғасыры»  «Наш Костанай» газеті, 4 желтоқсан 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К. «Білім сапасын арттыру – заман талабы» Біздің Қостанай 2 шілде 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К. «Біліктілікті арттыру институтының бүгіні мен ертеңі»    »Өрлеу» - Қостанай дауысы,16  қазан 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К., Деңгейлік курстардың тиімділігі //«Білім-технологиялары» №1.2015г.;
  • Кобжасарова Ж.К., Біліктілікті арттыру – заман талабы //        Білімді ел - Образованная страна, №8 от 28.04.2015г.;
  • Кобжасарова Ж.К., Мұғалім жұмысындағы жаңашылдық – білімнің жаңа сапасы // Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы», г.Костанай 10.06.2015г.
  • Кобжасарова Ж.К. «Кәсіби біліктілікті арттыру – заман талабы» //Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития повышения квалификации педагогов». Казахстан,  Алматы,  26-27 ноября 2015 г.;
  • Кобжасарова Ж.К. «Талантты және дарынды балаларды оқытудың ерекшеліктері» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education». Костанай,  № 6  2015 г.;
  • Кобжасарова Ж.К.  «Талантты және дарынды балаларды оқыту – заман талабы» // Научно-методический вестник «Білім-инфо». Костанай,  № 6 2015 г.
  • Кобжасарова Ж.К., Біліктілікті арттырудағы сындарлы оқытудың маңыздылығы //Республиканский научно – педагогическии журнал «Образовательные технологии» №5 2016г.
  • Тарихи-өлкетану жұмыстары – рухани-патриоттық тәрбие берудің қайнар көзі. Республиканский семинар «Духовное и културное развитие Малой Родины» 30 март 2018 г., г.Алматы
  • Білім мазмұнын жаңарту жағдайында педагог қызметкерлердің кәсіби шеберлігін арттыру. Республиканский журнал «Образовательные технологии» №3, 2018
  • Біліктілікті арттыру жүйесінде педагогтердің кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру. Журнал «Тренер-education»  №2, 2018
  • Современные интенсивные технологии обучения языкам. Журнал «Білім-Инфо» №4, 2018
  • Методические рекомендации: Құзыреттілікке бағытталған сындарлы оқыту теориясының тиімділігі, 2018 ж.

 


САДЫКОВА АЙГУЛЬ КАЗИХАНОВНА

Доцент кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности 

 E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 799 36 27

 ОБРАЗОВАНИЕ: 

педагогика и методика воспитательной работы

УЧЕНА СТЕПЕНЬ:

Кандидат педагогических наук

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ: 

доцент педагогики 

Свидетельство об аккредитации в качестве субъекта научной и научно-технической деятельности МОН РК

 ПЕДАГОГОИЧЕСКИЙ СТАЖ:

39 лет 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2013 год (сертификат   0000976),
  • ЧУ «Центр послевузовского образования» (г. Алматы) 2 уровень «Педагогические технологии трехмерной методической системы обучения»  - 2015 г (номер бизнес – соответствия: 081040018554).
  • Национальная академия образования им. И. Алтынсарина совместно с Интеллектуальным центром «Базис» (РФ, г.Новосибирск) «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 2016 год (серия-номер 1А515D594).
  • NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2016 год курсы повышения квалификации в рамках обновления среднего образования Казахстана по предмету «Музыка»;
  • Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Социальная работа» в объеме 72 часов (январь 2017);
  • Обучение на семинаре – тренинге по теме «Педагогтардың шығармашылық жазу дағдыларын дамыту» Сертификат республикалық «Білім айнасы»  газетінің редакциясы ұйымдастырған бас редакторы Қ. Катшабаев  (январь  2017 года);

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

Некоторые аспекты профилактики синдрома эмоционального выгорания в профессиях «человек - человек» (на примере практикующих учителей средних школ города Костаная).  

ПУБЛИКАЦИИ:

  • Успешность функционирования индивида в обществе //Материалы заочной Республиканской научно-практической конференции: Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования. Том 1. – Карагады, 2015. – 220с. (С.177  - 180).
  • Фундамент  основ «Обучения в течение всей жизни» закладывается в начальной школе// Материалы заочной Республиканской научно-практической конференции: Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования. Том 2. – Карагады, 2015. – 271с. (С.143  - 148).
  • Развитие функциональной грамотности учащихся, как один из аспектов фундамента образовательной концепции «обучения в течение всей жизни» (Статья прошла на Международной  электронной НПК «Компетентный  выпускник нового времени». Секция 3 «Социогуманитарная составляющая компетентной личности».г.Донецк).
  • Педагогическая интеграция – как одно из условий развития функциональной грамотности учащихся (Статья прошла на Международной  электронной НПК «Компетентный  выпускник нового времени». Секция 1 «Психолого-педагогическое сопровождение становления компетентной личности выпускника образовательной организации», город Донецк).
  • Теория потокового состояния (М. Чиксентмихайи, США) в процессе внедрения в педагогическую практику образовательного процесса системы повышения квалификации педагогических работников (Билим №5 г. Костанай);
  • Значение коммуникативной компетентности и высокоразвитого социального интеллекта в типологической характеристике личности учителя начальных классов (Билим №6 г. Костанай);
  • Значение коммуникативной компетентности и высокоразвитого социального интеллекта в типологической характеристике личности учителя начальных классов //Республиканский ежеквартальный педагогический научно-теоретический журнал  Вопросы педагогики №4 (38) 2015 – Алматы. 112с. (С.82 - 85); Опубликована статья в республиканском ежеквартальном педагогическом научно-теоретическом журнале  Педагогика мәселелері/ Вопросы педагогики №4 (42) 2016 года по теме «Аспекты профилактики «Синдрома эмоционального выгорания» через рефлексивное мышление»// С 63 – 67  -  Алматы. ТОО «DALAPRINT» - 88с
  • Статья УДК 74.05   ББК 378   Неп  53 «Профессиональное развитие педагога – одна из жизненных стратегий творческой личности»//Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития (к 25-летию кафедры педагогики и психологии, 15 декабря 2016 года): Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием/ сост. И отв. Ред. Л.И. Клочкова. – М.: АПК и ППРО, 2016. – 200с. (С. 162 – 167, 0.4.п.л.)   ISBN 978-5-8429-1369-5
  • «Инновационные подходы в решении проблем современного общества» // Под общ.ред. Г.Ю.Гуляева – КТО ОН?. г.Пенза: МЦНС «Становление инновационной компетентности педагога в обновленной образовательной среде школы», «Наука и Просвещение». - 2018.
  • Культурно исторический контекст проблемы воспитания здорового поколения: история вопроса. Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»,  февраль 2018, г.Пенза
  • Закономерности воспитания: История вопроса. Сборник статей международного научно-практического конкурса, 10 февраля 2018 года, г. Пенза МЦНС «Наука и просвещение»
  • Ценности высшей военной школы. Сборинк статей ХIII международного научно-практического конкурса .Часть 1 , 25 февраля 2018 года, г.Пенза МЦНС «Наука и просвещение»
  • «Агент социализации» личности школьника сельской школы в условиях современного информационного общества – учитель сельской школы». Международная конференция «Scientific research of the SCO countries: Synergy and integration», 12 ноября 2018г, г. Пекин, Китай.
  • Проектирование содержания воспитания социальной активности учащихся на факультативных занятиях в сельской общеобразовательной школе. Публикация международному изданию РИНЦ EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». - 2018.
  • Условия формирования этнокультурной осведомленности учащихся: опыт ИПК ПР по Костанайской области. Публикация международному изданию РИНЦ.Преподаватель высшей школы : традиции, проблемы, перспективы. VIII Всероссийская научно-практическая конференция, ISBN978-5-00078-167-7 г.Томбов.

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • «Превентивные меры по предупреждению эмоционального выгорания в профессиях человек – человек (на примерах практикующих учителей)» Методическое пособие / сост.: А.К. Садыкова – Костанай: Филиал акционерного общества «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области», 2015. – 52с.
  • Коллективная монография «Научно-методические основы организации дистанционного обучения педагогов». Монография / сост.: А.К. Садыкова – Костанай: Филиал акционерного общества «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области», 2015. – 72с.
  • Самообразование как одно из условий формирования готовности учителей к осуществлению профилактики синдрома эмоционального выгорания, 2018 г.

 КЛИМБЕЙ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА

Старший преподаватель кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 453 46 12


ОБРАЗОВАНИЕ: 

Рудненский педагогический колледж им.Ы Алтынсарина «Методика начального обучения»

Костанайский Государственный педагогический институт «Методика начального обучения»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

22 года.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

- курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2013 г.;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2016 год курсы повышения квалификации в рамках обновления среднего образования Казахстана по предметам «Начальные классы»;

- Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов; Сертификат № 100998090

- Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа; Сертификат № 100998695

Национальная академия образования им. И. Алтынсарина совместно с Интеллектуальным центром «Базис» (РФ, г.Новосибирск) «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 2016 год

- курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2013 г.;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2016 год курсы повышения квалификации в рамках обновления среднего образования Казахстана по предметам «Начальные классы»;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -; 2019 год семинар

 «Особенности учебных программ в начальной школе и система критериального оценивания»

- Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов; Сертификат № 100998090

- Национальный открытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа; Сертификат № 100998695

Национальная академия образования им. И. Алтынсарина совместно с Интеллектуальным центром «Базис» (РФ, г.Новосибирск) «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 2016 год

 

 ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

«Особенности работы малокомплектной школы в условиях обновления содержания образования: проблемы и пути решения» 

«Дифференцированный подход в обучении как средство повышения качества знаний»

ПУБЛИКАЦИИ 

 «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»

«Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития»

«Профессиолнальное развитие педагогов в контексте системного обновления содержания образования в РК»

 «Полиязычие- залог успеха личности в условиях создания благоприятной языковой    среды»

 «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях модернизации содержания образования»

«Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования»

«Интерактивные технологии в системе повышения квалификации педагогических работников»

«Духовно-нравстенное воспитание школьника-актуальная проблема современности»

«Позиция педагога в инновационных процессах образования»

«Теоретико-методологические подходы в развитии непрерывного образования в современных условиях»

«Диалоговые технологии средство формирования коммуникативных компетенций»

«Преемственность требований к программам дошкольного и начального образования»

 «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»

«Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития»

«Профессиолнальное развитие педагогов в контексте системного обновления содержания образования в РК»

 «Полиязычие- залог успеха личности в условиях создания благоприятной языковой    среды»

 «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях модернизации содержания образования»

«Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования»

«Интерактивные технологии в системе повышения квалификации педагогических работников»

«Духовно-нравстенное воспитание школьника-актуальная проблема современности»

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Методические рекомендации «методы активизации творческой деятельности учителей в системе повышения квалификации»

УМК«Формируем читательскую грамотность» тренажер по чтению для младших школьников

УМК «Речевое развитие младших школьников»

Методические рекомендации «Методы активизации творческой деятельности учителей в системе повышения квалификации»

Методические рекомендации «Особенности организации учебного процесса в обучении предметов МКШ. Координация совмещенных уроков»,2018г

Методические рекомендации «Формирование исследовательских навыках на уроках естествознание»,2018г

УМК «Формируем читательскую грамотность» тренажер по чтению для младших школьников

УМК «Речевое развитие младших школьников»

 


 ЯДРОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА

Старший преподаватель кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности, магистр педагогики. 

ОБРАЗОВАНИЕ: 

1. Костанайский государственный педагогический институт, 2006г. Специальность «Психология».

2. Омский государственный педагогический университет, 2016г. Магистерская программа «Педагогическая инноватика». 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:

10 лет 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • курсы повышения квалификации в Национальном открытом университете «Интуит» по направлениям – «Социальная работа», «Педагогика и психология», «Эффективная работа преподавателя», 2016г.; «Психология общения», «Введение в практическое тестирование», «Защита детей от вредной информации», «Социальная психология»  2017г.
  • курсы по критическому мышлению (Казахстанская Ассоциация по чтению и письму), 2015г.
  • курсы переквалификации в Центре социальной адаптации и профессионально-трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениями умственного и физического развития по специальности «Дефектология», 2017г.

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

«Влияние инновационной деятельности на личностно-профессиональное развитие педагога» 

ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 20 статей по направлениям:

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе;
  • Инновационная деятельность педагога;
  • Инклюзивное образование;
  • Психологическая безопасность в образовательной среде;
  • Детская одаренность.

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Автор методических пособий и рекомендации по темам, касающимся работы с одаренными детьми, инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения в школе.

 


 

МАРУАРОВА АРАЙ ТОКТАРОВНА

 ДОЛЖНОСТЬ:

Лаборант кафедры кафедры дошкольного, начального обучения и воспитания личности

 ОБРАЗОВАНИЕ:

Костанайский государственный педагогический институт, факультет естественных наук, специальность «5В011300 Биология».

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:

2 года.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Курсы по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предметам «Биология» и «Естествознание» в рамках обновления содержания среднего образования РК в объеме 80 академических часов;
  • Прохождение предметно-языковых курсов (английский язык) на базе института повышения квалификации «Өрлеу» г.Костанай в объеме 640 академических часов.

 ПУБЛИКАЦИИ:

  • По стопам великого просветителя казахского народа, Ахмета Байтурсынова;
  • Жуки-дендрофаги представительства Наурзумского заповедника;
  • Новые шаги в будущее;
  • Эколого-фаунистические комплексы усачей (Coleoptera: Cerambycidae) Наурзумского заповедника;
  • Материалы к фауне усачей (Cerambycidae) региона представительства Наурзумского заповедника.

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

          УМК «Репетитор по биологии для 9 класса».

 

  

Яндекс.Метрика
Find us on Facebook
Follow Us
Find us on Facebook
Follow Us